Задний мост

В отечественных авто задний мост является наисложнейшим механизмом. Его предназначение – распределение вращающего момента на задние колеса. А также мост оснащен механизмом, задача которого – распределение крутящего момента на одно из задних колес в нужный момент.

На сегодняшний день существует три основных типа задних мостов, их различие в поддержке колеса и полуоси.

  1. Задний мост с полуосями полуразгруженными.
  2. С полуосями, полностью разгруженными.
  3. Мост с независимой подвеской.

Задний мост, его части и детали, как и прочие механизмы, узлы в авто, выходит из строя в определенный момент. Огромные нагрузки могут привести к неисправностям заднего моста в любых автомобилях, даже самых новых моделях.

Какими бывают поломки заднего моста:

  1. При работе слышится громкий шум со стороны задних колес.
  2. Во время остановки авто появляется заметный шум.
  3. Постоянный звук, скрежет и шум заднего моста при эксплуатации авто.
  4. Невозможность движения автомобиля, он просто не двигается, несмотря на поступающие команды.

В таких случаях необходим ремонт заднего моста и его составляющих. Самостоятельно выполнить такую работу сложно, лучше обращаться к профессионалам.

Что можно отремонтировать:

  1. Картеры. Нередко они в процессе эксплуатации перфорируются, а также появляются трещины. Их можно заварить либо полностью заменить в случае появления крупных трещин и отверстий.
  2. Колеса зубчатые. Эта деталь наиболее часто выходит из строя, зубья стачиваются, ломаются во время работы. Если скол более 5 мм, то зубчатое колесо подлежит замене.
  3. Чашки. Наличие борозд и следов кольцевого изнашивания чашечки дифференциала более 2 мм – повод заменить деталь. Если глубина борозд меньше – можно сделать наплавку металла.

Выбрать и купить необходимые для ремонта заднего моста детали и сам механизм в сборе на отечественные авто можно в нашем магазине.