Гарантия

Положение о гарантии

1. Общие положения.

1.1. Гарантия – это приобретаемое Покупателем при заключении договора купли – продажи ПРАВО на БЕСПЛАТНЫЙ обмен запасной части (иного товара), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта.

2. Общие условия гарантии

2.1. Гарантийный срок, предоставляемый на запасные части деталей ТМ RIGINAL с момента поставки Товара Покупателю составляет согласно приложения «Гарантийные сроки эксплуатации ТМ Riginal производства ООО ПКФ «Ниагара»». 

2.2. Претензии по гарантии в отношении Товара принимаются только в том случае, если установка производилась предприятием (предпринимателем), квалификация которого на выполнение данного вида работ подтверждается соответствующим сертификатом.

2.3. Претензия по гарантии предъявляется производителю в письменной форме и считается направленной только при условии приобщения к претензионному письму следующих документов:

  • копия товарного чека и (или) товарной накладной на приобретение продукции ТМ RIGINAL
  • копия рекламационного акта о выявленном скрытом дефекте с подробным описанием характера дефекта, момента и периодичности проявления дефекта, даты установки запасной части на автомобиль, данные автомобиля (марка автомобиля, год выпуска автомобиля, пробег автомобиля на момент установки запасной части, пробег автомобиля на момент выявления дефекта запасной части);
  • копия наряд-заказа на установку детали ТМ RIGINAL
  • копия наряд-заказа на замену детали ТМ RIGINAL

 

2.4. Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:

  • Нормальный износ запасной части;
  • Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
  • Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
  • Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;
  • Шум (скрип, писк) тормозов;
  • Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
  • Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления и т.п.;
  • Нарушен регламент замены Товара (тормозные диски, амортизаторы, пружины и пр.), установленный производителем транспортного средства;
  • Не предоставлен претензионный товар;
  • При внесении изменений в конструкцию узлов и деталей автомобиля;
  • Если детали установлены на автомобиль, для которого они не предназначены;
  • Повреждения изделия, полученные в результате транспортировки и небрежного хранения;
  • Деталь использовалась не по прямому её назначению;
  • Если имеются механические повреждения детали следы доработки или восстановления детали;
  • Если причиной выхода из строя товара явилось неисправность другой детали либо агрегата;
  • В заказе-наряде на установку запасной части на автомобиль НЕ указаны (НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные в том числе и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.

 

ВНИМАНИЕ!
Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 10 дней.
Продавец вправе провести независимую экспертизу запасной части.

 

Гарантийные сроки

Обратный звонок