В отечественных авто задний мост является наисложнейшим механизмом. Его предназначение – распределение вращающего момента на задние колеса. А также мост оснащен механизмом, задача которого – распределение крутящего момента на одно из задних колес в нужный момент.
На сегодняшний день существует три основных типа задних мостов, их различие в поддержке колеса и полуоси.
- Задний мост с полуосями полуразгруженными.
- С полуосями, полностью разгруженными.
- Мост с независимой подвеской.
Задний мост, его части и детали, как и прочие механизмы, узлы в авто, выходит из строя в определенный момент. Огромные нагрузки могут привести к неисправностям заднего моста в любых автомобилях, даже самых новых моделях.
Какими бывают поломки заднего моста:
- При работе слышится громкий шум со стороны задних колес.
- Во время остановки авто появляется заметный шум.
- Постоянный звук, скрежет и шум заднего моста при эксплуатации авто.
- Невозможность движения автомобиля, он просто не двигается, несмотря на поступающие команды.
В таких случаях необходим ремонт заднего моста и его составляющих. Самостоятельно выполнить такую работу сложно, лучше обращаться к профессионалам.
Что можно отремонтировать:
- Картеры. Нередко они в процессе эксплуатации перфорируются, а также появляются трещины. Их можно заварить либо полностью заменить в случае появления крупных трещин и отверстий.
- Колеса зубчатые. Эта деталь наиболее часто выходит из строя, зубья стачиваются, ломаются во время работы. Если скол более 5 мм, то зубчатое колесо подлежит замене.
- Чашки. Наличие борозд и следов кольцевого изнашивания чашечки дифференциала более 2 мм – повод заменить деталь. Если глубина борозд меньше – можно сделать наплавку металла.
Выбрать и купить необходимые для ремонта заднего моста детали и сам механизм в сборе на отечественные авто можно в нашем магазине.