Стартеры и детали

Стартер – это важнейший узел в автомобиль. Его задача – запуск силового агрегата. Этот механизм должен быть всегда в исправном состоянии, чтобы легко и быстро запускать двигатель автомобиля. Несмотря на различия всех моделей авто, устройство создано одинаковым образом, различаясь лишь внешним видом. Стартер состоит из, собственно, статора, щелочного узла, ротора, а также обгонной муфты и реле втягивающего.

Поломка стартера – явление очень редкое, тем не менее, агрегат может выйти из строя.

Если сломалось устройство, лучше обратиться на СТО для профессиональной диагностики. Либо самостоятельно снять и разобрать стартер, если владелец авто достаточно разбирается в устройстве транспортного средства.

Как работает стартер

В момент поворота ключа в замке зажигания авто подается электрический ток на втягивающее реле. В ту же секунду сердечник реле втягивается и сразу создает сцепление маховика и шестерни. После замыкания контактов начинает свою работу электродвигатель. При помощи бендикса он вращает маховик и это приводит к запуску ДВС автомобиля.

Неисправности стартера

Заметить неисправность механизма несложно – возникают проблемы с легким запуском мотора машины либо двигатель не запускается вовсе.

Как понять, что проблема в стартере:

  1. Слышится непонятный шум, грохот, скрежет, их слышно со стороны, где расположен механизм и маховик.
  2. Отсутствует вращение электродвигателя стартера, несмотря на сработку втягивающего реле.
  3. Скоростное кручение электродвигателя, однако мотор не заводится.
  4. Втягивающее реле не начинает свою работу при попытке запустить двигатель авто.
  5. Медленное движение электромотора, он не может прокрутить коленвал с той скоростью, которая нужна для пуска силового агрегата.

Подобрать и купить запчасти для самостоятельно или профессионального ремонта стартера отечественного автомобиля можно в нашем интернет магазине Riginal.ru.