Гарантия

Уполномоченная организация для принятия претензий: ООО "Магистраль-НН"

603016 г. Нижний Новгород, ул. Монастырка, д.13, корп.3 (831)255-47-47, 295-44-72, 295-44-73

Положение о гарантии

  1. Общие положения.

1.1. Гарантия – это приобретаемое Покупателем при заключении договора купли – продажи ПРАВО на БЕСПЛАТНЫЙ обмен запасной части (иного товара), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта.

  1. Общие условия гарантии

2.1. Гарантийный срок, предоставляемый на большинство запасных частей ТМ RIGINAL, составляет 12 месяцев или 30 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше (если иное не предусмотрено условиями гарантии в отношении отдельных продуктов компании). Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю. Если день передачи товара потребителю установить невозможно, срок исчисляется с даты изготовления товара.

2.2. Претензии по гарантии в отношении Товара принимаются только в том случае, если установка производилась предприятием (предпринимателем), квалификация которого на выполнение данного вида работ подтверждается соответствующим сертификатом и это предприятие (предприниматель) соблюдал правила монтажа, технического обслуживания, эксплуатации изделия, установленные руководством по эксплуатации и обслуживанию транспортного средства.

2.3. Претензия по гарантии предъявляется производителю в письменной форме и считается направленной только при условии приобщения к претензионному письму следующих документов:

  • копия товарного чека и (или) товарной накладной на приобретение продукции ТМ RIGINAL
  • копия рекламационного акта о выявленном дефекте с подробным описанием характера дефекта, момента и периодичности проявления дефекта, даты установки запасной части на автомобиль, данные автомобиля (марка автомобиля, год выпуска автомобиля, пробег автомобиля на момент установки запасной части, пробег автомобиля на момент выявления дефекта запасной части);
  • копия наряд-заказа на установку детали ТМ RIGINAL
  • копия наряд-заказа на замену детали ТМ RIGINAL

С набором документов необходимо обратиться к официальному дистрибьютору, у которого приобреталась деталь, в соответствии с порядком рассмотрения рекламаций, определенным дистрибьютором.

2.4. Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:

  • Ошибка в выборе запчасти. Возврат денежных средств осуществляется, только если не подошедшая запчасть не была в употреблении, сохранен ее товарный вид, потребительские свойства, упаковка и этикетка производителя;
  • Внесены конструктивные изменения в деталь, даже если они не послужили причиной ее поломки или сокращения ресурса;
  • Идентификационная информация бренда удалена или не распознается, не позволяя однозначно установить принадлежность детали к бренду Riginal;
  • Эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях с перегрузками, использование автомобиля в соревнованиях;
  • Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
  • Использования несоответствующих рабочих жидкостей и горюче-смазочных материалов;
  • Нормальный эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение);
  • При внесении изменений в конструкцию узлов и деталей автомобиля, внесении изменений в ЭБУ автомобиля;
  • Если детали установлены на автомобиль, для которого они не предназначены;
  • Повреждения изделия, полученные в результате транспортировки и небрежного хранения;
  • Деталь использовалась не по прямому её назначению;
  • В заказе-наряде на установку запасной части на автомобиль НЕ указаны (НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные в том числе и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя;
  • Не предоставлен претензионный товар.

Скачать файл с гарантийными сроками